Каталог товаров
- РАСПРОДАЖА
- НОВИНКИ
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ
- КИТАЙСКИЕ БАЛЬЗАМЫ КРЕМА И МАЗИ
- СЕЛЕКТИВНАЯ НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ LUX
-
ПАРФЮМЕРИЯ SHAIK
-
ПАРФЮМЕРИЯ
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА
- СПРЕИ И ЛОСЬОНЫ VICTORIAS SECRET
-
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
-
УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА
-
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАНИКЮРА ПЕДИКЮРА
-
ВСЕ ДЛЯ ВОЛОС
-
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
- ГАДЖЕТЫ И АКСЕССУАРЫ
- ПЛАТКИ ШАРФЫ ПАЛАНТИНЫ
- ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА
Новости
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЧЕСТЬ НАШЕГО 12-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ
Сэкономьте до 500 рублей на доставке
Интересно
Гель-лак CosmoLac
Все уже давно в полном восторге от американских гель-лаков, а способны ли российские производители дать достойный ответ? Думаю, да! Это гель-лаки от фирмы CosmoLac.
Парфюмеры-творцы. Francis Kurkdjian
Мастер европейской парфюмерии Францис Куркджан недолюбливает маркетинг, уважает историю и считает, что творчество и свобода - важнее всего в искусстве. При этом "духи в бутылках" он искусством не считает
Подпишись на рассылку
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Секрет успеха покупки парфюмерии в группе СП
Многие покупатели, которые достаточно часто участвуют в группах совместных покупок, отмечают, что не все приобретения оказались удачными. От этого никто не застрахован. Но как показывает практика, причиной такой неудачи является недостаточная подготовительная работа, проведенная перед покупкой. Поскольку у покупателя нет возможности примерить, понюхать или как-либо еще протестировать приобретаемый товар, то имеет смысл тщательно измерить себя, чтобы удостовериться в правильном выборе размера. Если речь идет о покупке косметики или духов оптом со склада, то многие покупательницы предварительно оценивают будущую покупку в ближайшем магазине, а потом делают заказ через интернет.
Если нет возможности оценить товар «вживую», приходится довольствоваться описанием или изображением будущего приобретения. Чаще всего покупку можно считать неудачной, если покупатель ошибается в размере, оттенке цвета или не учитывает особенности своей фигуры. Что касается одежды, то ошибки происходят в размерах, при покупке косметики – при оценке цвета на мониторе. Как сделать так, чтобы свести вероятность ошибок к минимуму?
Действительно, если речь идет о покупке эксклюзивного изделия, к примеру, одежды или новинок оригинала духов оптом, имеет смысл обезопасить себя, ознакомившись с отзывами в сети. Соответствие описания, заявленного производителем, и оценок покупателей позволит составить верное впечатление о товаре.
Более того, важным фактором совершения удачной покупки является выбор надежного интернет-магазина, в котором будет производиться заказ детских товаров, косметики или духов оптом недорого – только проверенный поставщик гарантированно предоставит качественный товар. Как показывает практика, группы СП часто предпочитают заказывать брендовые товары у одного проверенного поставщика, что приближает количество довольных покупателей к максимуму.
Вернуться к списку
Если нет возможности оценить товар «вживую», приходится довольствоваться описанием или изображением будущего приобретения. Чаще всего покупку можно считать неудачной, если покупатель ошибается в размере, оттенке цвета или не учитывает особенности своей фигуры. Что касается одежды, то ошибки происходят в размерах, при покупке косметики – при оценке цвета на мониторе. Как сделать так, чтобы свести вероятность ошибок к минимуму?
Действительно, если речь идет о покупке эксклюзивного изделия, к примеру, одежды или новинок оригинала духов оптом, имеет смысл обезопасить себя, ознакомившись с отзывами в сети. Соответствие описания, заявленного производителем, и оценок покупателей позволит составить верное впечатление о товаре.
Более того, важным фактором совершения удачной покупки является выбор надежного интернет-магазина, в котором будет производиться заказ детских товаров, косметики или духов оптом недорого – только проверенный поставщик гарантированно предоставит качественный товар. Как показывает практика, группы СП часто предпочитают заказывать брендовые товары у одного проверенного поставщика, что приближает количество довольных покупателей к максимуму.
Смотрите также
Все уже давно в полном восторге от американских гель-лаков, а способны ли российские производители дать достойный ответ? Думаю, да! Это гель-лаки от фирмы CosmoLac.
Подробнее
Мастер европейской парфюмерии Францис Куркджан недолюбливает маркетинг, уважает историю и считает, что творчество и свобода - важнее всего в искусстве. При этом "духи в бутылках" он искусством не считает
Подробнее
Mancera - один из новичков парфюмерного мира, возникнувший из ниоткуда и сразу же оказавшийся в свете софитов. Но так ли проста эта история? Или Пьер Монталь всех разыграл?
Подробнее