Каталог товаров
- РАСПРОДАЖА
- НОВИНКИ
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ
- КИТАЙСКИЕ БАЛЬЗАМЫ КРЕМА И МАЗИ
- СЕЛЕКТИВНАЯ НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ LUX
-
ПАРФЮМЕРИЯ SHAIK
-
ПАРФЮМЕРИЯ
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА
- СПРЕИ И ЛОСЬОНЫ VICTORIAS SECRET
-
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
-
УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА
-
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАНИКЮРА ПЕДИКЮРА
-
ВСЕ ДЛЯ ВОЛОС
-
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
- ГАДЖЕТЫ И АКСЕССУАРЫ
- ПЛАТКИ ШАРФЫ ПАЛАНТИНЫ
- ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА
Новости
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЧЕСТЬ НАШЕГО 12-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ
Сэкономьте до 500 рублей на доставке
Интересно
Гель-лак CosmoLac
Все уже давно в полном восторге от американских гель-лаков, а способны ли российские производители дать достойный ответ? Думаю, да! Это гель-лаки от фирмы CosmoLac.
Парфюмеры-творцы. Francis Kurkdjian
Мастер европейской парфюмерии Францис Куркджан недолюбливает маркетинг, уважает историю и считает, что творчество и свобода - важнее всего в искусстве. При этом "духи в бутылках" он искусством не считает
Подпишись на рассылку
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как снизить затраты на косметику и парфюмерию в условиях кризиса?

Структура расходов среднестатистической семьи в условиях кризиса неизбежно изменяется - в процентном соотношении увеличивается доля расходов на коммунальные платежи и еду, тогда как расходы на косметику, парфюмерию неуклонно снижаются. Но это вовсе не говорит о том, что нужно отказываться от нового флакона духов в новом сезоне или покупать более дешевую косметику. В стремлении сохранить привычный уровень качества товаров для ухода за собой стоит искать способы приобрести качественную косметику и парфюмерию по более низкой цене.
Можно ли купить брендовые товары дешевле? Такая возможность существует - можно приобретать парфюмерию, косметику опт в составе групп СП. Конечно, комфортность покупки снизится, поскольку на приобретение новых духов нужно будет потратить больше времени, но выигрыш в цене может достигнуть 30-40%. Такая разница в цене и достигается за счет отсутствия необходимости оплачивать услуги и прибыль розничного магазина, тогда как качество брендовых товаров не меняется. Приобретая косметику и парфюмерию от мировых брендов на складе с группой таких же экономных покупателей, придется потратить время на ожидание товара, но такие неудобства незначительны, когда целью нового формата покупок является значительная экономия семейного бюджета.
Как показывает практика, число желающих купить парфюмерию оптом только растет еще и за счет широты ассортимента интернет-магазинов оптовых покупок. Действительно, розничная торговая точка не в состоянии предложить огромный ассортимент высококачественной брендовой парфюмерии, который имеется у виртуальных магазинов. Более того, нередко именно на складе можно купить новинку сезона до того, как она появится в магазинах города, особенно если речь идет не о крупных населенных пунктах. Так что у виртуального шопинга есть множество преимуществ, которые и обусловливают рост числа виртуальных покупателей.
Вернуться к списку
Можно ли купить брендовые товары дешевле? Такая возможность существует - можно приобретать парфюмерию, косметику опт в составе групп СП. Конечно, комфортность покупки снизится, поскольку на приобретение новых духов нужно будет потратить больше времени, но выигрыш в цене может достигнуть 30-40%. Такая разница в цене и достигается за счет отсутствия необходимости оплачивать услуги и прибыль розничного магазина, тогда как качество брендовых товаров не меняется. Приобретая косметику и парфюмерию от мировых брендов на складе с группой таких же экономных покупателей, придется потратить время на ожидание товара, но такие неудобства незначительны, когда целью нового формата покупок является значительная экономия семейного бюджета.
Как показывает практика, число желающих купить парфюмерию оптом только растет еще и за счет широты ассортимента интернет-магазинов оптовых покупок. Действительно, розничная торговая точка не в состоянии предложить огромный ассортимент высококачественной брендовой парфюмерии, который имеется у виртуальных магазинов. Более того, нередко именно на складе можно купить новинку сезона до того, как она появится в магазинах города, особенно если речь идет не о крупных населенных пунктах. Так что у виртуального шопинга есть множество преимуществ, которые и обусловливают рост числа виртуальных покупателей.
Смотрите также
Все уже давно в полном восторге от американских гель-лаков, а способны ли российские производители дать достойный ответ? Думаю, да! Это гель-лаки от фирмы CosmoLac.
Подробнее
Мастер европейской парфюмерии Францис Куркджан недолюбливает маркетинг, уважает историю и считает, что творчество и свобода - важнее всего в искусстве. При этом "духи в бутылках" он искусством не считает
Подробнее
Mancera - один из новичков парфюмерного мира, возникнувший из ниоткуда и сразу же оказавшийся в свете софитов. Но так ли проста эта история? Или Пьер Монталь всех разыграл?
Подробнее